Форум виртуального клуба календаристов

Объявление

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ФОРУМ ЖДЕМ ВСЕХ НА НОВОМ ФОРУМЕ, ВСЕ ТЕМЫ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ. ЗДЕСЬ ВСЕ ТЕМЫ ЗАКРЫТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум виртуального клуба календаристов » Объявления от админа » Админу необходима помощь.


Админу необходима помощь.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Помощь админу. Согласны ли вы пройти регистрацию на форуме заново?
согласен прости заново

100% - 18
не хочу заново регистрироваться

0% - 0
Голосов: 18; Проголосовали: 18

1

Уважаемые участники форума,

т.к. часто бывают случаи когда форум "глючит", а возможности создать резервную копии наших сообщений у меня нет (т.е. в случае чего не смогу предпринять никаких попыток восстановления), я хочу предложить вам создать новый форум, у которого у меня будет возможность создавать копию базы данных с нашими сообщениями и выступлениями. Согласны ли вы заново пройти регистрацию на  новом форуме? (о запуске нового форума и необходимости регистрироваться будет сообщено дополнительно).
Это первый вопрос.

И второй не менее важный вопрос, мне нужна ваша помощь. Я настрою новый форум, создам все темы заново. Но вот времени и возможности самостоятельно перенести все старые сообщения на новый форум у меня нет. Тут мне нужны будут помощники. Т.е. люди которые смогут уделить некоторое свое время и помочь в переносе информации с форума на новый. Т.е. между всеми. кто сможет помочь, мы разделим темы. Каждый ее скопирует себе полностью, с картинками и текстами и авторами сообщений. Потом поместит на новый форум. Всем, кто готов помочь, я разъясню, что и как надо будет сделать. Эту работу будем проводить на следующей неделе, четко день оговаривать не будем, просто когда новый форум я настрою, в течение двух недель в любое удобное вам время вы сможете это сделать.

на этом форуме не останется возможности общаться, будет перенаправление на новый, надеюсь более надежный (если вообще в интернете можно применить такое слово) для того, чтобы те кто в отпуске или долго отсутствовал всегда могли найти нас и добавить себе в закладки новый адрес..

Жду ваших мнений. И те кто сможет помочь, прошу здесь об этом написать, чтобы когда у меня будет все готово, я написала вам письма с инструкцией.

Сейчас на этом форуме продолжаем общаться, когда запущу новый, то просто закрою здесь все темы и общаться будем продолжать на новом, попутно перенося отсюда темы. которые поднимались ранее. (все же хотелось бы сохранить всю информацию этого форума)

те кто не сможет помочь - ничего страшного, просто напишите и проголосуйте. согласны ли вы будет пройти регистрицию заново.

Уважаемые участники, так же хочу добавить, что сайт и форум будут теперь на платном хостинге  и у нас будет свой собственный домен!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

(деньги на хостинг выделены организаторами клуба, спасибо им :cool: ).

В планах много идей по развитию  нашего интернет-проекта, так же хочу сообщить, что вся обновленная информация по вашим анкетам будет уже на новом хостинге и домене.
Следите за объявлении о запуске нового домена и сайта!!!!!!!!!!!!!

0

2

Лучше пройти заново регистрацию, чем потерять наш форум!!!
Я с удовольствием окажу посильную помощь!

0

3

Вероника написал(а):

Лучше пройти заново регистрацию, чем потерять наш форум!!!
Я с удовольствием окажу посильную помощь!

Согласна! :flirt:

0

4

Галима написал(а):

Согласна! :flirt:

помочь в переносе тоже сможете? (просто мне надо будет знать на сколько человек делить и на кого рассчитывать). если не сможете - то ничего страшного, не у всех бывает достаточно времени

0

5

Согласна пройти заново регистрацию. Готова оказать помощь какую потребуется.

В голосовании: Согласны ли вы пройти регистрацию на форуме заново?
согласен ПРОСТИ заново  -  опечатка, видимо по Фрейду )))

0

6

Алеся написал(а):

ПРОСТИ заново  -  опечатка, видимо по Фрейду )))

видимо.... :crazyfun:  вот что бывает когда торопишься

0

7

filotai4 написал(а):

помочь в переносе тоже сможете?

да, конечно!

0

8

Постараюсь помочь в переносе информации , хотя свободного времени не так и много.
Но запишите меня в добровольцы.

0

9

Согласна на новую регистрацию и на помощь в переносе.
Вроде толковая)) Программист ить)
Время найду, до 8 августа ребенок у бабушки))

0

10

Согласен на новую регистрацию и помощь в переносе информации,но только до пятницы.С пятницы вечера по 25 августа - я буду вне досягаемости.

0

11

можете на меня расчитывать

0

12

Пройти -заново регистрацию согласна.
Рассчитывайте на меня и  в переносе информации - помогу.
Только научите - как ???

0

13

Конечно, согласна снова зарегиться! И чем смогу помогу!

0

14

Вероника написал(а):

Лучше пройти заново регистрацию, чем потерять наш форум!!!

Полностью согласна!!!!!!!!

0

15

Боюсь после моей помощи от форума мало что останется, с компьютером я не дружу  :dontknow:

0

16

Согласна пройти регистрацию, но помочь, наверное, не смогу, несильна в этом.

0

17

Я тоже помочь не смогу, к сожаленью.
Даже стыдно за это.

0

18

с удовольствием помогу (при наличие инструкции) .

0

19

ВНИМАНИЕ

начинается постепенный перенос  содержания сайта, поэтому темы, которые переносятся будут постепенно закрываться, чтобы туда больше не писали, не пугайтесь, все темы будут вновь открыты на новом форуме. В открытых тема можете общаться.

Всем кто сможет помочь, я напишу попозже с инструкциями, что переносить и каким образом

0

20

filotai4 написал(а):

помочь в переносе тоже сможете?

Компьютер дожны сделать завтра(пока захожу от соседей).Как привезут и установят комп,дам знать.После этого  на меня можете расчитывать.

0


Вы здесь » Форум виртуального клуба календаристов » Объявления от админа » Админу необходима помощь.