Форум виртуального клуба календаристов

Объявление

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ ФОРУМ ЖДЕМ ВСЕХ НА НОВОМ ФОРУМЕ, ВСЕ ТЕМЫ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ. ЗДЕСЬ ВСЕ ТЕМЫ ЗАКРЫТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

4 серия календарей

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Может администрация согласится выпускать новые серии календарей на темы по выбору участников клуба? Мое предложение следующей темы "Сочи доолимпийский", ведь скоро облик города радикально изменится.
У кого какие предложения?

0

2

А я хотела бы что-нибудь из флоры пока... Ведь лето!! так хочется красоты!!

0

3

Я пока фотографирую виды города, потом будет поздно.

0

4

Кстати, у меня есть отличные фото экзотических цветов из сочинского дендрария.

0

5

Сара написал(а):

есть отличные фото экзотических цветов

а можно парчку, чтобы хоть одним глзком взглянуть?? Я была там пару лет назад - впечатления незабываемые!!

0

6

А я согласна с Вероникой,всё-таки лето,хочется чего-то яркого и красивого,цветов,красивых пейзажей.Моя подруга профессионально занимается фотографией.У нее есть отличные фотки пейзажей из дендрологического парка "Софиевка",который находится под Киевом.Может четвертую серию посвятить дендрариям?У Сары уже есть фото из Сочи, может кто еще добавит красивых фотографии?

0

7

1 апреля написал(а):

Может четвертую серию посвятить дендрариям?

красивые календари никому не помешают
в последнее время календарей с природой встречается мало

0

8

господа тем столько много, что конечно охватить сразу все будет невозможно, но думаю постепенно мы все осилим...